Любому опытному путешественнику хватит одного взгляда на свой билет, чтобы получить емкую информацию о рейсе, бронировании, расценках и правилах, которым подчиняется тот или ной класс. Однако если вы путешествуете не слишком часто, обилие тарифов может напугать и заставить паниковать. А этого делать точно не стоит. Лучше разобраться раз и навсегда с возможными классами и их правилами, расценками. Расшифровка тарифов Аэрофлота – не такое уж и сложное занятие, если знать алгоритм.
Учтите, что совершенно неважно, где вы покупаете билет (в кассе, на сайте или на ресурсе агента), главное здесь – ознакомиться с правилами предоставления тарифа. Они утверждают ваши права и права перевозчика. Обычно они охватывают не только комфорт места, но и постановления о возврате, посадке и так далее. Все это очень важно, если у вас возникает необходимость обмена или возврата билетов. Дешевые услуги – не самый правильный критерий выбора. Стоит понимать, что низкая цена обусловлена только одним – огромным количеством ограничений. Чем дешевле билет – тем их больше и тем неудобнее будет в критических ситуациях. Сейчас существуют такие классы тарифов:
- Промо-эконом.
- Бюджет-эконом.
- Оптимум-эконом.
- Статус-эконом.
- Оптимум-бизнес.
- Статус-бизнес.
Для каждого из них также применяется буквенная кодировка. Стоит подробнее разобраться в наиболее популярных классах.
Промо-эконом считается наиболее простым и дешевым тарифом от Аэрофлота. Но здесь существует большое количество ограничений и запретов. Удобным его назвать сложно. Такой класс бронирования Аэрофлот называет подходящим для студентов и бюджетных туристов. Открытая дата обратного вылета тут, конечно же, запрещена. Стоит также знать, дата обратного вылета тут в принципе не может быть любой. Нужно находиться в пункте назначения до ближайшего воскресенья, иначе просто по такому тарифу не вылететь.
Однако если перелет осуществляется между городами России, то эти правила не действуют. Находиться в пункте назначения можно не более месяца для любых стран и городов.
В Аэрофлоте есть своя система начисления бонусов. Когда их собирается достаточно много, можно получить ощутимую скидку или вообще бесплатный билет. За каждый рейс и класс назначаются свои суммы. В случае с эконом-промо это 25% миль.
Транзитные условия и пересадки в таком тарифе запрещены, так что посмотреть какую-то страну по пути не получится. Тут также не разрешается проводить повышения класса обслуживания при посадке.
Действуют тут и свои условия возврата:
- возврат билета, если до вылета осталось больше, чем сутки – с удержанием комиссии в 25 евро;
- менее чем за сутки – штраф 25% от стоимости билета и общий сбор в 25 евро;
- возвращать билет прямо перед вылетом нельзя.
Если вы летите по России, то можете менять некоторые условия полета со штрафом от 2000-4000 рублей, но для перелетов за границу он составляет 100 евро. Для детей до 2 лет предоставляет скидка в 90% (в России перелеты вообще бесплатны), а вот если ребенку больше двух лет, то скидок и вовсе нет. Исключение составляют российские рейсы по стране для детей в возрасте от 2 до 12 лет, тогда положена скидка в 25%.
Эконом класс оптимум Аэрофлот: что это?
Этот тариф довольно востребован, потому что, с одной стороны, он стоит недорого, а с другой – ограничений здесь на порядок меньше. Такой эконом тариф Аэрофлот продает чаще всего. Тут также, как в предыдущем случае, не допускается открытая дата вылета в обратном направлении. Однако здесь нет ограничений на минимальный срок нахождения в пункте назначения. Максимум можно быть в стране полгода.
Бонусные мили здесь составляют солидные 150%. Разрешены здесь и транзитные пересадки. Можно повышать класс обслуживания, но здесь для каждого рейса действует своя система доплаты. В случае возврата действуют следующие правила:
- более, чем за сутки – сбор в 25 евро, для российских направлений – 900 рублей;
- менее, чем за сутки – 25% от всей суммы;
- при посадке – запрещено.
Изменять условия полета можно при оплате штрафа в 50 евро. Но если летите в Америку, то сумма составит 100 евро. Для детей до 2 лет действуют такие же скидки, как и в случае с предыдущим тарифов, но если ребенок от 2 лет путешествует один, без сопровождения, то ему предоставляется 0%, а со взрослыми – 25%.
Статус-бизнес: какие условия у этого тарифа?
Есть классы билетов Аэрофлот, которые положены для более презентабельных клиентов, которые согласны платить в разы больше за перелет. Но и плюсов у таких тарифов тоже немало. Открытая дата обратного вылета тут разрешена. Бонусные мили составляют 200%.
Находиться в пункте в пункте назначения можно до года, минимального срока не существует. Транзитные пересадки также разрешены. Правила возврата билетов следующие:
- более чем за сутки – полный возврат, без всяких штрафов и доплат;
- менее чем за сутки – также полный возврат;
- при регистрации – полный возврат.
Изменять условия полета можно без доплаты. Дети до 2-х лет путешествуют со скидкой в 90% (по России – бесплатно). От двух лет предоставляется скидка в 50% на сопровождение взрослых.
Примечательно, что похожие условия предоставляются в рамках тарифа статус-эконом. Тут практически все условия дублируются, включая открытую дату возвращения, год нахождения в пункте назначения и 200% миль бонусов.
— это 193 самолета, чей возраст не превышает 4 лет. Аэрофлот постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Стоимость билетов рассчитывается таким образом, что их могут позволить себе люди с разным бюджетом.
Компания предлагает несколько тарифов, по которым предоставляется определенный набор услуг. Это Бизнес, Комфорт и Эконом. Они в свою очередь подразделяются на Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. О расшифровке тарифов Аэрофлота будет рассказано в этой статье. Их выбор влияет на того, какой класс обслуживания вам предоставят на борту авиалайнера.
Самый выгодный тариф, по которому пассажир имеет право на максимальное количество услуг, — это Бизнес Премиум. Менять дату вылета, возвращать плату за билеты, вносить изменения в уже существующую бронь — все это можно будет делать, если вы приобретаете билеты по этому тарифу.
Есть еще Бизнес Оптимум. Он похож на первый, но количество преимуществ по нему намного меньше. За изменения дат и т.д. можно только с удержанием определенной суммы или с дополнительной оплатой.
По обоим из них можно брать с собой в багажа два чемодана весом каждый в 32 кг и в ручную кладь — одну сумку до 15 кг. До вылета вы сможете воспользоваться залом ожидания Бизнес-класса, получить быстро свой багаж и выйти первыми из . Обслуживать вас при регистрации тоже будут без очередей.
Не можете найти информацию о тарифах на сайте компании? Выберите кнопку «Справочная информация». Дальше нажимаете «О покупке билета».
Примеры кодов для этого тарифа — JFM, DFM, IFM, CCO и т.д.
В есть те же самые два подраздела — Премиум и Оптимум. По своим характеристикам они похожи на выше перечисленные. Разница есть в весе багажа. Вы сможете взять с собой два чемодана, но весом по 23 кг. В ручную кладь вам разрешено взять одну сумку до 10 кг.
Заходить в самолет первыми или получать багажа сразу не получится. Такими привилегиями пользуются только пассажиры Бизнес-класса.
Коды для этих тарифов могут быть такие — WFM, SFO, ACO, AFM и т.д.
По тарифы могут быть следующие — Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. С самыми широкими привилегиями идет Премиум. Вы сможете менять дату вылета, имеете право на два места багажа каждый до 23 кг.
Салон в Эконом-классе Аэрофлота.
Что это — тариф Эконом класс «Оптимум» Аэрофлота? По нему вы получаете меньше преимуществ, но они есть. У вас будет возможность повысить класс обслуживания при бронировании, выбирать заранее места в салоне, можно комбинировать с такими же тарифами, но в других классах обслуживания. В багаж вы сможете взять один чемодан весом в 23 кг, а в ручную кладь — до 10 кг.
Третий в списке по классу Эконом тариф Аэрофлота — это «Бюджет». Поменять дату вылета, вернуть свои деньги за билеты или внести изменения в бронь будет нельзя . По количеству и весу багажа и ручной клади правила не отличаются от Оптимума.
В билетах может быть указан Эконом класс N Аэрофлота. Чтобы понять, какой это тариф, посмотрите, какие следующие две буквы идут за ней. Если FM или FO, то это Премиум. CL или CO — Оптимум, а VU и VO — Бюджет. То же самое с Эконом-классом Е.
Последний из них — самый дешевый — Промо. Купить билеты по нему — очень сложно. Компания предоставляет пассажирам возможность приобрести ограниченное их количество и определенные, краткие сроки. Подробнее о том, как можно приобрести билеты по тарифу Промо, можно узнать из этой статьи.
Что же это за тариф Аэрофлота Эконом класс «Промо»? Он обозначается своими уникальными кодами — RSX и RSO. Если вы участвуете в бонусной программе компании, то получите только 25% . Комбинировать можно только с таким же тарифом. По багажу и ручной клади ограничений нет. Вносить изменения в ваш заказ можно, но только с доплатой.
Особенности классов бронирования
При выборе Бизнес-класса бронирования в Аэрофлоте вы получаете массу привилегий. Вам предоставят полный комплекс услуг SkyPriority. В аэропорту в проведете время с удобством в местных залах ожидания повышенного комфорта. Вас зарегистрируют заранее, доставят вас и ваш багаж в самолет в первую очередь.
В самолете вы сядете отдельно от пассажиров Эконома. Эргономичные кресла с подушками, розетками для USB и т.д. будут к вашим услугам. Вам будет предоставлено отдельное меню. Блюда готовятся лучшими шеф-поварами и подаются в фарфоровой посуде. К ним вам дадут карту вин. Ее обновляют каждые 6 месяцев.
Чтобы найти информацию о классах обслуживания на сайте компании, заходите снова в «Справочная информация». Дальше выбирайте «На борту».
У класса Комфорт тоже большое количество плюсов. На борту самолета вы будете сидеть в удобных, регулируемых креслах. Вкусные блюда, которые подают в красивой сервировке, подадут вам. Чтобы пассажиры не заскучали во время перелета, их кресла оборудованы специальной мультимедийной системой. Стюардессы позаботятся о вашем удобстве.
В Экономе вам будет не менее удобно. Эргономичные кресла с раскладывающимися столиками и мобильными подлокотниками позволяют провести полет приятно. Для маленьких пассажиров предусмотрены развлекательные, детские наборы. Взрослым выдают подушки, одеяла и дорожный набор. Он состоит из тапочек, маски для сна.
Если вы вегетарианец или диабетик, то вам обеспечат отдельное питание.
Заключение
Аэрофлот старается удовлетворить нужды всех своих пассажиров. Три класса обслуживания соответствуют разным запросам — Бизнес, Комфорт и Эконом. По ним сформированы несколько тарифов. Это дает возможность приобрести билеты людям с высоким, средним и низким уровнями бюджета.
Одним из самых выгодных — Премиум и Оптимум. Они есть у всех трех классов обслуживания. У Эконом-класса есть еще два дополнительных тарифа — Бюджет и Промо. По ним можно приобрести очень дешевые билеты. Поэтому они и самые популярные.
С 1 ноября 2016 года «Аэрофлот» запустил новые тарифы, главная отличительная особенность которых заключается в том, что теперь все три группы - «Бюджет», «Оптимум» и «Максимум» (до 29.01.2019 назывался Премиум) - будут доступны всегда, в то время как раньше по мере исчезновения из продажи билетов по дешевым тарифам оставались только дорогие, в которых пассажир платил за ненужные ему услуги. Грубо говоря, хочешь внезапно улететь из Москвы в Питер в пятницу вечером - пожалуйста, 20 тысяч рублей за тариф «Максимум». Да, тариф полностью возвратный и можно взять два чемодана, даже если тебе это не нужно. Теперь вы все так же сможете улететь в Питер в последний момент за 20 тысяч рублей, но… по тарифу «Бюджет», не переплачивая за ненужные вам услуги. «Оптимум» в том же направлении в последний момент обойдется в 21000 рублей, а «Максимум» - в 22500 рублей.
То есть, никакого снижения цен в данном случае не произошло, и если вы покупаете билет в последний момент - это будет по-прежнему дорого, и даже еще дороже, чем раньше; сэкономить за счет отсутствия переплаты за ненужные услуги на самом деле не получится.
Совсем другое дело - покупать заблаговременно возвратные тарифы. Если сейчас, например, самый дешевый «Максимум» стоит 15000 рублей в одну сторону, то с 1 ноября он будет стоить всего от 4000 рублей. Это сделает тарифы с включенными дополнительными услугами существенно доступнее. Более того, появляется лайфхак: можно набрать возвратных билетов на любые даты на полгода вперед, а потом их спокойно сдавать перед вылетом (но не после вылета, как раньше), если у тебя поменялись планы.
Стоит отметить, что самый дешевый «Максимум» теперь стоит даже дешевле, чем раньше стоил самый дешевый «Оптимум» - на примере MOW-LED это 4000 рублей вместо 5000, а, например, в Нью-Йорк сейчас «Оптимум» стоит от 360 евро за билет туда-обратно, а новый «Максимум» будет стоить 290. Это важно, когда речь заходит об апгрейде за мили - раньше он был возможен с «Оптимума» и «Максимума», теперь - только с «Максимума», и это сделано потому, что «Оптимум» стал значительно дешевле, да и «Максимум» тоже - то есть, входной порог для мильного апгрейда снизится. Но есть один нюанс: это хорошо только для тех, кто сознательно за свои деньги покупает «Максимум», чтобы потом за мили проапгрейдиться в «Комфорт» или «Бизнес» - это значительно выгоднее, чем изначально покупать соответствующие билеты. Однако командировочным теперь за казенный счет будут брать, конечно же, преимущественно «Бюджет», поскольку он всегда будет в наличии и всегда будет дешевле «Оптимума» и «Максимума». Так что повышение в классе станет привилегией тех, кто путешествует за свой счет.
Более детально изучить тарифы и цены вы можете в прилагаемых таблицах. Числа обозначают цены в рублях для внутренних рейсов и в евро - для международных, без учета такс и сборов. Буква R после числа означает тариф туда-обратно, отсутствие буквы - тариф в одну сторону. Следующие столбцы - код тарифа (его вы видите, например, в маршрут-квитанции) и класс бронирования. В старых тарифах продажа билетов ведется по порядку (в порядке возрастания), в новых тарифах одновременно будет открыто сразу три варианта: сначала N/N+/N++, затем E/E+/E++ и так далее до Y/Y+/Y++. В нашем примере видно, что разница между “Бюджетом” и “Оптимумом” в одну сторону составляет 1000 рублей, между “Оптимумом” и “Максимумом” – 1500 на внутренних рейсах, а на международных – 35 и 60 евро соответственно. На билетах туда-обратно разница вдвое больше.
Старые тарифы Москва-Санкт-Петербург (MOW-LED):
1 | 1500 | NPXOWRF | N (Бюджет) |
2 | 3000R | NPXRF | N (Бюджет) |
3 | 2250 | EPXOWRF | E (Бюджет) |
4 | 4500R | EPXRF | E (Бюджет) |
5 | 3000 | TPXOWRF | T (Бюджет) |
6 | 6000R | TPXRF | T (Бюджет) |
7 | 4000 | QPXOWRF | Q (Бюджет) |
8 | 8000R | QPXRF | Q (Бюджет) |
9 | 5000 | LEXOWRF | L (Оптимум) |
10 | 10000R | LEXRF | L (Оптимум) |
11 | 6500 | HEXOWRF | H (Оптимум) |
12 | 13000R | HEXRF | H (Оптимум) |
13 | 8500 | KEXOWRF | K (Оптимум) |
14 | 17000R | KEXRF | K (Оптимум) |
15 | 10000 | UEXOWRF | U (Оптимум) |
16 | 20000R | UEXRF | U (Оптимум) |
17 | 12500 | MEXOWRF | M (Оптимум) |
18 | 25000R | MEXRF | M (Оптимум) |
19 | 15000 | BOWRF | B (Максимум) |
20 | 30000R | BRTRF | B (Максимум) |
21 | 20000 | YOWRF | Y (Максимум) |
22 | 40000R | YRTRF | Y (Максимум) |
Новые тарифы Москва-Санкт-Петербург (MOW-LED):
1 | 1500 | NVOR | N (Бюджет) |
2 | 3000R | NVUR | N (Бюджет) |
3 | 2250 | EVOR | E (Бюджет) |
4 | 4500R | EVUR | E (Бюджет) |
5 | 2500 | NCOR | N+ (Оптимум) |
6 | 5000R | NCLR | N+ (Оптимум) |
7 | 3000 | TVOR | T (Бюджет) |
8 | 6000R | TVUR | T (Бюджет) |
9 | 3250 | ECOR | E+ (Оптимум) |
10 | 6500R | ECLR | E+ (Оптимум) |
11 | 4000 | NFOR | N++ (Максимум) |
12 | 4000 | QVOR | Q (Бюджет) |
13 | 4000 | TCOR | T+ (Оптимум) |
14 | 8000R | NFMR | N++ (Максимум) |
15 | 8000R | QVUR | Q (Бюджет) |
16 | 8000R | TCLR | T+ (Оптимум) |
17 | 4750 | EFOR | E++ (Максимум) |
18 | 9500R | EFMR | E++ (Максимум) |
19 | 5000 | LVOR | L (Бюджет) |
20 | 10000R | LVUR | L (Бюджет) |
21 | 10000R | QCLR | Q+ (Оптимум) |
22 | 5000 | QCOR | Q+ (Оптимум) |
23 | 5500 | TFOR | T++ (Максимум) |
24 | 11000R | TFMR | T++ (Максимум) |
25 | 12000R | LCLR | L+ (Оптимум) |
26 | 6000 | LCOR | L+ (Оптимум) |
27 | 6500 | HVOR | H (Бюджет) |
28 | 13000R | HVUR | H (Бюджет) |
29 | 13000R | QFMR | Q++ (Максимум) |
30 | 6500 | QFOR | Q++ (Максимум) |
31 | 15000R | HCLR | H+ (Оптимум) |
32 | 7500 | HCOR | H+ (Оптимум) |
33 | 15000R | LFMR | L++ (Максимум) |
34 | 7500 | LFOR | L++ (Максимум) |
35 | 8500 | KVOR | K (Бюджет) |
36 | 17000R | KVUR | K (Бюджет) |
37 | 18000R | HFMR | H++ (Максимум) |
38 | 9000 | HFOR | H++ (Максимум) |
39 | 19000R | KCLR | K+ (Оптимум) |
40 | 9500 | KCOR | K+ (Оптимум) |
41 | 10000 | UVOR | U (Бюджет) |
42 | 20000R | UVUR | U (Бюджет) |
43 | 22000R | KFMR | K++ (Максимум) |
44 | 11000 | KFOR | K++ (Максимум) |
45 | 22000R | UCLR | U+ (Оптимум) |
46 | 11000 | UCOR | U+ (Оптимум) |
47 | 12500 | MVOR | M (Бюджет) |
48 | 25000R | MVUR | M (Бюджет) |
49 | 25000R | UFMR | U++ (Максимум) |
50 | 12500 | UFOR | U++ (Максимум) |
51 | 27000R | MCLR | M+ (Оптимум) |
52 | 13500 | MCOR | M+ (Оптимум) |
53 | 15000 | BVOR | B (Бюджет) |
54 | 30000R | BVUR | B (Бюджет) |
55 | 30000R | MFMR | M++ (Максимум) |
56 | 15000 | MFOR | M++ (Максимум) |
57 | 16000 | BCOR | B+ (Оптимум) |
58 | 32000R | BCLR | B+ (Оптимум) |
59 | 17500 | BFOR | B++ (Максимум) |
60 | 35000R | BFMR | B++ (Максимум) |
61 | 20000 | YVOR | Y (Бюджет) |
62 | 40000R | YVUR | Y (Бюджет) |
63 | 42000R | YCLR | Y+ (Оптимум) |
64 | 21000 | YCOR | Y+ (Оптимум) |
65 | 45000R | YFMR | Y++ (Максимум) |
66 | 22500 | YFOR | Y++ (Максимум) |
Старые тарифы Москва-Нью-Йорк (MOW-NYC):
1 | 100.00R | NLPX | N (Бюджет) |
2 | 70.00 | NLPXOW | N (Бюджет) |
3 | 150.00R | ELPX | E (Бюджет) |
4 | 200.00R | TLPX | T (Бюджет) |
5 | 105.00 | ELPXOW | E (Бюджет) |
6 | 280.00R | QLPX | Q (Бюджет) |
7 | 140.00 | TLPXOW | T (Бюджет) |
8 | 360.00R | LLEX | L (Оптимум) |
9 | 200.00 | QLPXOW | Q (Бюджет) |
10 | 430.00R | ALZX | A (Оптимум-Комфорт) |
11 | 440.00R | HLEX | H (Оптимум) |
12 | 250.00 | LLEXOW | L (Оптимум) |
13 | 540.00R | KLEX | K (Оптимум) |
14 | 590.00R | SLZX | S (Оптимум-Комфорт) |
15 | 300.00 | ALZXOW | A (Оптимум-Комфорт) |
16 | 310.00 | HLEXOW | H (Оптимум) |
17 | 380.00 | KLEXOW | K (Оптимум) |
18 | 800.00R | ULEX | U (Оптимум) |
19 | 410.00 | SLZXOW | S (Оптимум-Комфорт) |
20 | 1100.00R | MLEX | M (Оптимум) |
21 | 560.00 | ULEXOW | U (Оптимум) |
22 | 1300.00R | Z45AP | Z (Оптимум-Бизнес) |
23 | 770.00 | MLEXOW | M (Оптимум) |
24 | 910.00 | Z45APOW | Z (Оптимум-Бизнес) |
25 | 1900.00R | BNRT | B (Максимум) |
26 | 1900.00R | ZBR | Z (Оптимум-Бизнес) |
27 | 2500.00R | I45AP | I (Оптимум-Бизнес) |
28 | 1330.00 | BNOW | B (Максимум) |
29 | 1330.00 | ZBROW | Z (Оптимум-Бизнес) |
30 | 2700.00R | IBR | I (Оптимум-Бизнес) |
31 | 3250.00R | YNRT | Y (Максимум) |
32 | 1750.00 | I45APOW | I (Оптимум-Бизнес) |
33 | 3700.00R | DNRT | D (Максимум-Бизнес) |
34 | 1900.00 | IBROW | I (Оптимум-Бизнес) |
35 | 3900.00R | WNRT | W (Максимум-Комфорт) |
Новые тарифы Москва-Нью-Йорк (MOW-NYC):
1 | 100.00R | NVULA | N (Бюджет) |
2 | 70.00 | NVOLA | N (Бюджет) |
3 | 150.00R | EVULA | E (Бюджет) |
4 | 170.00R | NCLLA | N+ (Оптимум) |
5 | 200.00R | TVULA | T (Бюджет) |
6 | 105.00 | EVOLA | E (Бюджет) |
7 | 105.00 | NCOLA | N+ (Оптимум) |
8 | 220.00R | ECLLA | E+ (Оптимум) |
9 | 270.00R | TCLLA | T+ (Оптимум) |
10 | 140.00 | ECOLA | E+ (Оптимум) |
11 | 280.00R | QVULA | Q (Бюджет) |
12 | 140.00 | TVOLA | T (Бюджет) |
13 | 290.00R | NFMLA | N++ (Максимум) |
14 | 165.00 | NFOLA | N++ (Максимум) |
15 | 340.00R | EFMLA | E++ (Максимум) |
16 | 350.00R | QCLLA | Q+ (Оптимум) |
17 | 175.00 | TCOLA | T+ (Оптимум) |
18 | 360.00R | LVULA | L (Бюджет) |
19 | 390.00R | TFMLA | T++ (Максимум) |
20 | 200.00 | EFOLA | E++ (Максимум) |
21 | 200.00 | QVOLA | Q (Бюджет) |
22 | 430.00R | ACLLA | A+ (Оптимум-Комфорт) |
23 | 430.00R | LCLLA | L+ (Оптимум) |
24 | 440.00R | HVULA | H (Бюджет) |
25 | 235.00 | QCOLA | Q+ (Оптимум) |
26 | 235.00 | TFOLA | T++ (Максимум) |
27 | 470.00R | QFMLA | Q++ (Максимум) |
28 | 250.00 | LVOLA | L (Бюджет) |
29 | 510.00R | HCLLA | H+ (Оптимум) |
30 | 540.00R | KVULA | K (Бюджет) |
31 | 550.00R | LFMLA | L++ (Максимум) |
32 | 285.00 | LCOLA | L+ (Оптимум) |
33 | 295.00 | QFOLA | Q++ (Максимум) |
34 | 590.00R | SCLLA | S+ (Оптимум-Комфорт) |
35 | 300.00 | ACOLA | A+ (Оптимум-Комфорт) |
36 | 610.00R | KCLLA | K+ (Оптимум) |
37 | 620.00R | AFMLA | A++ (Максимум-Комфорт) |
38 | 310.00 | HVOLA | H (Бюджет) |
39 | 630.00R | HFMLA | H++ (Максимум) |
40 | 345.00 | HCOLA | H+ (Оптимум) |
41 | 345.00 | LFOLA | L++ (Максимум) |
42 | 730.00R | KFMLA | K++ (Максимум) |
43 | 380.00 | KVOLA | K (Бюджет) |
44 | 780.00R | SFMLA | S++ (Максимум-Комфорт) |
45 | 395.00 | AFOLA | A++ (Максимум-Комфорт) |
46 | 800.00R | UVULA | U (Бюджет) |
47 | 405.00 | HFOLA | H++ (Максимум) |
48 | 410.00 | SCOLA | S+ (Оптимум-Комфорт) |
49 | 415.00 | KCOLA | K+ (Оптимум) |
50 | 870.00R | UCLLA | U+ (Оптимум) |
51 | 475.00 | KFOLA | K++ (Максимум) |
52 | 990.00R | UFMLA | U++ (Максимум) |
53 | 505.00 | SFOLA | S++ (Максимум-Комфорт) |
54 | 1100.00R | MVULA | M (Бюджет) |
55 | 560.00 | UVOLA | U (Бюджет) |
56 | 1170.00R | MCLLA | M+ (Оптимум) |
57 | 595.00 | UCOLA | U+ (Оптимум) |
58 | 1290.00R | MFMLA | M++ (Максимум) |
59 | 1300.00R | ZCL45A | Z+ (Оптимум-Бизнес) |
60 | 655.00 | UFOLA | U++ (Максимум) |
61 | 770.00 | MVOLA | M (Бюджет) |
62 | 805.00 | MCOLA | M+ (Оптимум) |
63 | 865.00 | MFOLA | M++ (Максимум) |
64 | 910.00 | ZCO45A | Z+ (Оптимум-Бизнес) |
65 | 1900.00R | BVUA | B (Бюджет) |
66 | 1900.00R | ZCLA | Z+ (Оптимум-Бизнес) |
67 | 1950.00R | ZFM45A | Z++ (Максимум-Бизнес) |
68 | 1970.00R | BCLA | B+ (Оптимум) |
69 | 2090.00R | BFMA | B++ (Максимум) |
70 | 1235.00 | ZFO45A | Z++ (Максимум-Бизнес) |
71 | 2500.00R | ICL45A | I+ (Оптимум-Бизнес) |
72 | 2550.00R | ZFMA | Z++ (Максимум-Бизнес) |
73 | 1330.00 | BVOA | B (Бюджет) |
74 | 1330.00 | ZCOA | Z+ (Оптимум-Бизнес) |
75 | 2700.00R | ICLA | I+ (Оптимум-Бизнес) |
76 | 1365.00 | BCOA | B+ (Оптимум) |
77 | 1425.00 | BFOA | B++ (Максимум) |
78 | 3150.00R | IFM45A | I++ (Максимум-Бизнес) |
79 | 3250.00R | YVUA | Y (Бюджет) |
80 | 1655.00 | ZFOA | Z++ (Максимум-Бизнес) |
81 | 3320.00R | YCLA | Y+ (Оптимум) |
82 | 3350.00R | IFMA | I++ (Максимум-Бизнес) |
83 | 3440.00R | YFMA | Y++ (Максимум) |
84 | 1750.00 | ICO45A | I+ (Оптимум-Бизнес) |
85 | 3700.00R | DCLA | D+ (Оптимум-Бизнес) |
86 | 1900.00 | ICOA | I+ (Оптимум-Бизнес) |
87 | 3900.00R | WCLA | W+ (Оптимум-Бизнес) |
88 | 4090.00R | WFMA | W++ (Максимум-Бизнес) |
"Аэрофлот" по праву считается авиакомпанией № 1 в России не только благодаря своей долгой истории и широкому парку воздушных судов, но и огромному количеству рейсов, отличному сервису и богатому опыту сотрудничества с другими авиалиниями.
Классы бронирования и тарифы
Авиакомпания предлагает своим клиентам выбор нескольких тарифов с различным уровнем включенного в билет сервиса. Основные отличия между классами бронирования, как и у многих других авиалиний, это количество и предоставляемых компанией "Аэрофлот", нормы провоза багажа; 2014 г. внес определенное количество изменений и дополнений в стандартный набор тарифов.
С 21 июня 2014 г. кроме привычного бизнес и эконом-класса клиенты "Аэрофлота" могут выбрать удобный класс бронирования из опций, перечисленных в следующей таблице.
Новые тарифы от компании Аэрофлот
Класс | Тариф/ Бонусные мили | Краткое Описание |
Бизнес | Бизнес Премиум | 2 багажных места (32 кг) Ручная кладь до 15 кг |
Бизнес Оптимум |
||
Комфорт Премиум | 2 багажных места (23 кг) Скидки для детей до 2 лет - 90%, до 12 лет - 50% |
|
Эконом | Эконом Премиум |
|
Эконом Оптимум | 1 багажное место Скидки для детей до 2 лет - 90%, до 12 лет - 25% |
|
Эконом Бюджет |
||
Бюджет/ Дисконт | Эконом Промо | 1 багажное место Нет скидок детям от 2 до 12 лет |
Молодежный | Пассажиры до 24 лет 1 багажное место скидки не предоставляются нет бонусных миль. |
Зачастую, при выборе тарифов, пассажиров больше всего интересует цена и нормы провоза багажа. Если цена зависит напрямую от направления и даты вылета, то правила, касающиеся багажа, не меняются и поэтому могут быть рассмотрены более подробно.
Виды багажа
Весь багаж, провозимый пассажиром компании "Аэрофлот" на борту воздушного судна, делится на два типа - регистрируемый багаж и ручная кладь. Регистрируемый багаж отмечается специальной биркой, указывающей конечное направление со всеми промежуточными остановками, также бирка отмечает связь багажа с номером билета, соответственно, и принадлежность его определенному пассажиру. Регистрируемый багаж во время полета находится в багажном отсеке.
Ручная кладь - это все то, что пассажир берет с собой в кабину самолета. Обычно это ограниченная в объеме и массе или чемодан и ряд дополнительных предметов.
В зависимости от типа клади, которую берет с собой в самолет пассажир рейсов компании "Аэрофлот", нормы провоза багажа могут отличаться. Кроме вышеперечисленных двух основных типов, багаж может быть:
- дополнительным - детский багаж, детская или ;
- сверхнормативным - превышающим разрешенное количество багажных мест, вес или объем;
- специальным - спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, оружие и животные.
нормы провоза багажа
Прежде чем углубиться в регламент, стоит отметить важный момент - багаж может быть двух категорий: бесплатным (включенным в стоимость билета) или платным (превышающим ограничения, наложенные выбранным тарифом). В зависимости от категории, нормы провоза могут быть продиктованы различными обстоятельствами и отличаться друг от друга.
О правилах дополнительной оплаты и возможности взять в самолет багаж сверх нормы лучше всего уточнить у оператора заранее. В случае загруженности рейса и самолета, авиакомпания оставляет за собой право отказаться принимать на борт дополнительный вес.
Многие рейсы авиакомпания осуществляет совместно с другими авиалиниями. В случае, когда "Аэрофлот" не является основным оператором код-шерингового рейса, а лишь партнером другой авиакомпании, на рейсе действуют правила провоза багажа компании-оператора.
Если перелет состоит из нескольких рейсов и осуществляется несколькими авиалиниями, не только компанией "Аэрофлот", нормы провоза багажа соответсвуют правилам, применяемым доминирующим на перелете авиаперевозчиком. Например, если перелет сотоит из трех рейсов, один из которых занимает в воздухе 2 часа и оперируется "Аэрофлотом", другой находится над землей в течение часа и принадлежит компании Turkish Airlines, а третий оперируется компанией Lufthansa и занимает 8 часов, то багаж являются предметом, подлежащим нормативному контролю Lufthansa.
Бесплатный регистрируемый багаж
Авиакомпания оперирует стандартным планом, где доминирует норма провоза багажа 1РС. "Аэрофлот" предоставляет два багажных места (2PC) в бизнес-класс и в эконом-класс только на определенные направления, среди которых Лос-Анжелес, Нью-Йорк, Токио, Шанхай, Ереван и другие.
Одно место регистрируемого багажа ограничено по весу и объему. Максимальный вес одного включенного багажного места для бизнес-класса составляет 32 кг, а для эконом-класса - 23 кг. Объем чемодана или сумки высчитывается путем сложения трех измерений: длины, ширины и высоты. Разрешено провозить багаж, который по сумме не превышает 158 см, вне зависимости от класса бронирования и тарифного плана.
Бесплатная ручная кладь
Небольшую сумку, чемодан или рюкзак весом до 10 кг разрешено брать с собой в салон воздушного судна каждому пассажиру авиакомпании "Аэрофлот". Провоз багажа в кабине отличается более жесткими требованиями и ограничениями. Например, в ручной клади нельзя провозить жидкости в емкостях более 100 мл, общим объемом в 1 л.; придется избавиться и от колющих и режущих предметов, таких как маникюрные наборы, канцелярские ножницы и лезвия, медицинские инструменты.
Ограничения ручной клади по объему составляет 115 см для всех классов бронирования. Максимальный вес кабинного багажа составляет 10 кг для эконом-класса и 15 кг для бизнес -класса. На то, что, как и в каком количестве можно провозить в салоне самолета, непосредственное влияние оказывают нормы провоза багажа "Аэрофлотом". Для того чтобы не столкнуться с непредвиденными сложностями, лучше всего заранее ознакомиться с регламентом.
Помимо основной ручной клади, есть еще ряд вещей и предметов личного пользования, которые покрывает норма бесплатного провоза багажа. "Аэрофлот" предлагает своим пассажирам возможность взять с собой в полет небольшую дамскую или мужскую сумку, верхнюю одежду, портативный компьютер, фото и видеокамеру, печатные издания, зонт, покупки из Duty Free и некоторые другие вещи.
Нормы провоза багажа для детей
"Аэрофлот" различает две основных категории детей: до 2 лет и с 2 до 12 лет. Дети до двух лет получают скидку на билет в размере 90%, в связи с тем, что им не предоставляется отдельное место. Дети с 2 до 12 лет занимают полноценное место в салоне самолета, соответственно, к ним применяются такие же правила провоза багажа.
Многие авиалинии практикуют предоставление регистрируемого багажного места для младенцев до 2 лет. Исключением не стала и компания "Аэрофлот" - нормы провоза багажа для младенцев ограничивают предоставленное багажное место объемом в 115 см и весом 10 кг. Кроме небольшого регистрируемого багажа, в «билет» малышей входит и ручная кладь: сумка с вещами, детская коляска весом до 12 кг, переносная люлька, необходимое количество жидкой смеси или другого детского питания.